Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 2025-01-22, 1:56 PM

КГУ Опорная школа (ресурсный центр) на базе СШ№23 п.Молод...

Меню сайта
Категории раздела
Семинар [4]
Мастер-класс [3]
Тренинг [0]
к.с.планирование [8]
Краткосрочное планирование учителей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов


Ибраева С.Ж. Реймер И.В.
2016-02-16, 3:34 PM

МАСТЕР-КЛАСС

 

ФИО: Ибраева С.Ж. РеймерИ.В

Стаж работы:21

Место работы: КГУ СШ № 23

Должность: учитель русского языка и литературы, учитель биологии

Категория:   1(первая)

 

ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА

Тема:

« Использование новых технологий на уроках биологии и литературы».

Цель:

Смарт: Обмен опытом по использованию новых технологий  в реализации учебного процесса на разных этапах урока.

Задачи:

-познакомить с приемами работы и поделиться опытом внедрения новых технологий ;

-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого  мышления, теоретических и практических знаний

 

Ожидаемый результат:

-приобретается опыт использования новых технологий

-формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы

Целевая аудитория:

Учителя 1,2,3 уровней, заместители директоров школ и учителя не прошедшие уровневые курсы.

Методы и приемы:

Игровой момент. Психологический настрой. Групповая работа.

Ресурсы:

ИКТ, Презентация «Кто я?» отрывки мультфильмов.

Дополнительная литература:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/04/29/master-klass

 

Ресурс для учителей уровневой программы.

 

ХОД МАСТЕР-КЛАССА

Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность участников

Встреча

Задача: Настроить участников на коллаборативную деятельность.

Психологический настрой. Разминка «Улыбнитесь».

 

Участники знакомятся друг с другом. Выполняют задания ведущего.

 

Игровой момент  для начала урока 8 класс Тема « Органы обоняния и вкуса. Осязание».

Введение в новую тему осуществилось в виде игрового момента. 1 участник на вкус должен был определить фрукт, 2 участник по запаху определить апельсин, 3 участник на ощупь определить и охарактеризовать  предмет.

 

Как вы считаете, на каком этапе урока можно применить этот метод  и насколько он эффективен? Реализуются ли здесь какие-либо модули Кембриджской программы?

Выполнив данное задание, учащиеся самостоятельно определяют  и  называют новую тему.

 

 

 

 

 

Участники объясняют свой ответ.

Метод деления на группы. Презентация «Кто Я??????????».

 

Участникам предлагается определить свой психотипаж: 1 слайд.

Люди – « Квадраты» обычно терпеливы, упорны и невероятно усидчивы.      « Квадраты» будут методично двигаться к намеченной цели шаг за шагом, чем-то напоминая асфальтоукладчик, и не остановятся, пока ее не достигнут. Благодаря этим качествам из них получаются отличные профи

2 слайд.Люди – «Треугольники»,  настоящие « Энерджайзеры», только в отличие от батареек, обладают честолюбием и прагматизмом. «Треугольники»  частенько грешат тем, что уверены в существовании двух точек зрения – неправильной и их собственной. Они – сильные личности и опасные конкуренты.

3 слайд.Люди « Круги» добрые и отзывчивые, они могут ощущать себя счастливыми только в том случае, если всё в порядке не только у них самих, но и у их близких. « Круги» предпочитают не конфликтовать с окружающими, а « сглаживать» недоразумения.

 

Определяю свой психотипаж.

Работа в группах: развитие навыков диалогического обучения

Вступление: Известно, что источником формирования речевой культуры является семья, школа, общение со сверстниками, СМИ. Причём телевидение является самым массовым и доступным средством  массовой информации. В связи с этими наблюдениями встаёт вопрос: как влияют на культуру речи школьников современные и зарубежные мультфильмы.

Понаблюдайте за речью героев и ответьте на вопрос:  Есть ли в речи персонажей жаргонные выражения?

Работа в группах: Группа№1. Обыграть фрагмент используя только культурную лексику.

Группа №1. Обыграть фрагмент из «Каникулы в Простоквашино», используя жаргонную лексику и просторечные слова.

Группа №3. Отметить положительные и отрицательные стороны советских и зарубежных мультфильмов.

Просмотр фрагмента мультфильма «Каникулы в Простоквашино».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы ведущего.

 

 

Просмотр  отрывка из мультфильма «Мадагаскар 2».

 

 

Рефлексия: получить обратную связь.

Ваши пожелания, благодарим за внимание !

Высказывают свое мнение и пожелания.

 

Категория: Мастер-класс | Добавил: ispamov2
Просмотров: 420 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz