Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Ибраева С.Ж. Реймер И.В.
| 2016-02-16, 3:34 PM |
МАСТЕР-КЛАСС
ФИО: Ибраева С.Ж. РеймерИ.В
Стаж работы:21
Место работы: КГУ СШ № 23
Должность: учитель русского языка и литературы, учитель биологии
Категория: 1(первая)
ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА
Тема:
|
« Использование новых технологий на уроках биологии и литературы».
|
Цель:
|
Смарт: Обмен опытом по использованию новых технологий в реализации учебного процесса на разных этапах урока.
|
Задачи:
|
-познакомить с приемами работы и поделиться опытом внедрения новых технологий ;
-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, теоретических и практических знаний
|
Ожидаемый результат:
|
-приобретается опыт использования новых технологий
-формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы
|
Целевая аудитория:
|
Учителя 1,2,3 уровней, заместители директоров школ и учителя не прошедшие уровневые курсы.
|
Методы и приемы:
|
Игровой момент. Психологический настрой. Групповая работа.
|
Ресурсы:
|
ИКТ, Презентация «Кто я?» отрывки мультфильмов.
|
Дополнительная литература:
|
http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/04/29/master-klass
Ресурс для учителей уровневой программы.
|
ХОД МАСТЕР-КЛАССА
Этапы работы
|
Содержание этапа
|
Деятельность участников
|
Встреча
Задача: Настроить участников на коллаборативную деятельность.
|
Психологический настрой. Разминка «Улыбнитесь».
|
Участники знакомятся друг с другом. Выполняют задания ведущего.
|
Игровой момент для начала урока 8 класс Тема « Органы обоняния и вкуса. Осязание».
|
Введение в новую тему осуществилось в виде игрового момента. 1 участник на вкус должен был определить фрукт, 2 участник по запаху определить апельсин, 3 участник на ощупь определить и охарактеризовать предмет.
Как вы считаете, на каком этапе урока можно применить этот метод и насколько он эффективен? Реализуются ли здесь какие-либо модули Кембриджской программы?
|
Выполнив данное задание, учащиеся самостоятельно определяют и называют новую тему.
Участники объясняют свой ответ.
|
Метод деления на группы. Презентация «Кто Я??????????».
|
Участникам предлагается определить свой психотипаж: 1 слайд.
Люди – « Квадраты» обычно терпеливы, упорны и невероятно усидчивы. « Квадраты» будут методично двигаться к намеченной цели шаг за шагом, чем-то напоминая асфальтоукладчик, и не остановятся, пока ее не достигнут. Благодаря этим качествам из них получаются отличные профи
2 слайд.Люди – «Треугольники», настоящие « Энерджайзеры», только в отличие от батареек, обладают честолюбием и прагматизмом. «Треугольники» частенько грешат тем, что уверены в существовании двух точек зрения – неправильной и их собственной. Они – сильные личности и опасные конкуренты.
3 слайд.Люди « Круги» добрые и отзывчивые, они могут ощущать себя счастливыми только в том случае, если всё в порядке не только у них самих, но и у их близких. « Круги» предпочитают не конфликтовать с окружающими, а « сглаживать» недоразумения.
|
Определяю свой психотипаж.
|
Работа в группах: развитие навыков диалогического обучения
|
Вступление: Известно, что источником формирования речевой культуры является семья, школа, общение со сверстниками, СМИ. Причём телевидение является самым массовым и доступным средством массовой информации. В связи с этими наблюдениями встаёт вопрос: как влияют на культуру речи школьников современные и зарубежные мультфильмы.
Понаблюдайте за речью героев и ответьте на вопрос: Есть ли в речи персонажей жаргонные выражения?
Работа в группах: Группа№1. Обыграть фрагмент используя только культурную лексику.
Группа №1. Обыграть фрагмент из «Каникулы в Простоквашино», используя жаргонную лексику и просторечные слова.
Группа №3. Отметить положительные и отрицательные стороны советских и зарубежных мультфильмов.
|
Просмотр фрагмента мультфильма «Каникулы в Простоквашино».
Отвечают на вопросы ведущего.
Просмотр отрывка из мультфильма «Мадагаскар 2».
|
Рефлексия: получить обратную связь.
|
Ваши пожелания, благодарим за внимание !
|
Высказывают свое мнение и пожелания.
|
|
Категория: Мастер-класс | Добавил: ispamov2 |
Просмотров: 420 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|